Доставка спецтехники до места эксплуатации
При осуществлении перегона (доставки) автоспецтехники водителю необходимо:
Перед выездом за территорию АО «Завод ГРАЗ»:
- Ознакомиться с гарантийными условиями, указанными в сервисных книжках (базового шасси и спецнадстройки);
- Определить период следующего проведения планового ТО шасси. В случае если при осуществлении доставки автоспецтехники наступит обязательство проведения планового ТО базового шасси, необходимо определить сервисный центр базового шасси, в котором необходимо провести соответствующее ТО. Техническое обслуживание проводится на коммерческой основе за счет собственника автоспецтехники. Адреса и контактные данные сервисных центров базовых шасси указаны в сервисной книжке.
ВНИМАНИЕ: Нарушение требований руководства по эксплуатации, а также требований сервисной книжки касающихся проведения плановых (регламентных) ТО влечет за собой снятие производителем техники с гарантийного учета.
Выполнять требования руководств по эксплуатации на период обкатки техники.
В случае поломки техники водителю необходимо обращаться в соответствующий сервисный центр производителя, указанный в сервисной книжке.
По всем возникающим вопросам, проблемам образовавшиеся во время доставки техники водителю необходимо обращаться в отдел гарантии и сервиса АО «Завод ГРАЗ».