Если что то случилось
Машина сломалась, что делать?
1. Успокойтесь и не паникуйте.
2. После того как Вы успокоились, найдите причину вашей паники, а именно тот агрегат который вышел из строя.
3. Правильно сформулируйте Вашу претензию и позвоните по телефону 8(8412) 45-84-82; спросите специалистов группы по обслуживанию дорожной техники, чтоб окончательно определить, что произошло с техникой.
4. Сформулированную претензию отправьте в виде письма на электронную почту service@graz.ru (обязательно укажите VIN-номер техники, модель техники, модель шасси, пробег - все это можно найти в ПТС (Паспорт транспортного средства), а также приложить копию сервисную книжку спецнадстройки, ПТС, фотографии: общего вида, фотографию VIN-номера, неисправного узла.
Образец оформления претензии можно скачать в разделе "Сервис и Гарантии" - "Справочная информация".
И помните - безвыходных ситуаций нет.